Аналитика продаж на маркетплейсах

Измерение и отслеживание важнейших параметров как самого бизнеса, так и окружающей конкурентной среды для составления полного представления в какой точке находится ваше предприятие на текущем рынке и куда вам двигаться дальше для расширения деятельности

Качественные аналитические данные

Мы предоставим точные и качественные измерения текущей деятельности вашего магазина, которые помогут ответить на вопрос что происходит с вашими продажами в данный момент, а также что продавать и как это продавать с наименьшими затратами при максимальной прибыльности.

Внутренняя аналитика

Внутренняя аналитика представляет данные и показатели по текущей деятельности вашей компании. Сколько и какие товары вы продаете на данный момент. Размер прибыли или убытка, рентабельность, маржинальность, география продаж, кем являются ваши покупатели, исчерпывающая информация о текущих заказах, продажах и возвратах, текущие данные для расчета объемов поставок товаров на конкретные склады маркетплейса. Все эти данные позволяют увидеть теукщее состояние вашего бизнеса и определить возможные точки роста за счет оптимизации деятельности.

Внешняя аналитика

Внешней аналитикой называются данные о внешней среде, в которой работает ваше предприятие и которые отражают текущие тренды и сезонность, текущие продажи в выбранной нише рынка, ценовая сегментация товарного предложения, анализ конкурирующих продавцов и брендов. Внешняя аналитика позволяет видеть новые возможности в окружающем мире и заблаговременно построить планы по их освоению. Выходить на маркетплейс без таких данных категорически противопоказано, так как даже одна партия не распроданного товара будет стоить гораздо дороже сотрудничества с компанией AlfaWB.

Данные внешней аналитики

Выбирайте пути развития бизнеса на основе полных аналитических данных, касающихся рынка на котором вы работаете, а также детальную и развернутую информацию по вашим конкурентам

Выбор ниши

Выбирайте максимально прибыльную нишу для торговли с учетом прогнозов ее роста. Увелививайте отдачу с каждого вложенного рубля в текущую операционную деятельность

Анализ товаров

Получайте ответ на вопрос, касающийся самых прибыльных товаров сегодня в текущей нише на рынке, вложения в которые повысит коэффициент использования капитала.

Анализ категорий

Оценивайте долю выбранной категории в деньгах и процентах от рынка, ее перспективность, а также текущее и прогнозное состояние активности покупателей и продаж.

Ценовая сегментация

Анализируйте долю продаж товаров в выбранном ценовом сегменте. На каких ценовых диапазонах выгоднее сконценрироваться для увеличения прибыльности

Анализ продавцов

Кто ваши конкуренты и в чем их сильные и слабые стороны. Перенимайте стратегии развития успешных соперников в продвижении товаров и получайте больше прибыли

Рейтинги брендов

Отслеживате текущие изменения позиций конкурентов и брендов на маркетплейсе и получайте полное представление об успешных методах продвижения и работы с покупателями

Данные внутренней аналитики

Стройте совершенствуйте эффективную систему управления собственными продажами на маркетплейсах, выявляйте возможные пути оптимизации деятельности, варианты экономии и повышения прибыльности

Товары

Просматривайте полную информацию по вашим товарам, оценки пользователей, прибыльность, коэффициент распроданности, рентабельность и оборачиваемость.

Расчет поставки

Расчитывайте объем поставки товара на склады маркетплейса, с учетом текущих и прогнозных объемов продаж, для исключения ситуации, когда продукта нет в наличии.

Бизнес-метрики

Комплексная оценка прибыльности продаж каждого конкретного продукта с помощью ABC-анализа, оценки маржинальности, размеров прибыльности и других показателей.

География заказов

Полная статистическая информация, касающаяся распределения географии заказов и продаж с вашего магазина, в разрезе региоов и федеральных округов за отчетных период.

Раскладка по складам

Полная информация, описывающая распределение остатков ваших товаров на используемых складах маркетплейсов, стоимости хранения и оправданности использования.

Продажи и заказы

Изучайте полные и исчерпывающие данные по продажам ваших товаров, их остатках на складах, количестве возвратов, прибыльности и маржинальности торговли.

Важность аналитики

Выход с продажами на маркетплейсы без качественных аналитических данных по рынку является одной из самых распространенных ошибок продавцов, которые получают в итоге, горы нераспроданного товара и сплошные убытки. Интуитивных подход к выбору товара для продажи работает, к сожалению, на уровне статистической погрешности, то есть никак. Рыночная ситуация меняется еженедельно и крупные игроки выдавливают мелких, не имеющих взвешенного подхода к ведению бизнеса, основанного на аналитических данных. AlfaWB оказывает всесторонню помощь, как начинающим, так и опытным продавцам, в принятии правильных и обоснованных деловых решений.

Что о нас говорят клиенты

Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку нашей работы. Мы ценим долгосрочные отношения и со своей стороны прилагаем максимум усилий для повышения благосостояния наших дорогих партнеров.

Сотрудничаю с AlfaWB более года и могу отметить высокий уровень качества услуг этой организации. Что сразу привлекло, так это возможность вывести свою продукцию на Ozon без затрат.

Виктор Лемешевский

Благодарю компанию AlfaWB за грамотный подход к своим клиентам со специфическим товарным ассортиментом. Могу отметить значительный рост производства на моем предприятии. Спасибо.

Семен Анфалов

Мы получили отлаженный механизм по выводу товарова на крупные интернет площадки и немалый рост продаж. Благодарим сотрудников вашей компании за отличную работу и внимательное отношение.

Виталий Шумский

Хотим выразить благодарность компании AlfaWB за деловой подход и способность решать нестандартные задачи. Расчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Людмила Субботина

Наша организация работает с AlfaWB более четырех лет и за это время более 25 наименований нашей продукции стали лидерами продаж на Wildberris.

Дмитрий Панов

Великолепные результаты работы с AlfaWB вселяют в нас оптимизм по поводу дальнейшей совместной работы. В этой компании работают профессионалы своего дела.

Кристина Савельева

Частые вопросы

Мы собрали самые распространенные вопросы, касающиеся нашей деятельности. Пожалуйста, посмотрите, возможно вы найдете эту подборку полезной.

Наша компания принимает товары от производителей и за своей счет выводит их на крупнейшие маркетплейсы России. Мы проводим комплексную оценку товарной линейки, разрабатываем и оптимизируем контент, анализируем рыночные ниши, запускаем рекламные компании. Расчитываем ценообразование, оцениваем юнит экономику, анализируем конкурентов. И проводим все взаимодействие с онлайн-площадкой. Продукция наших клиентов продается, но они сами при этом не тратят свое время и средства.

Наша компания специализируется на двух крупнейших маркетплейсах России - Wildberries и Ozon. Наши специалисты досконально разбираются во внутренних процессах на данных онлайн-площадках, т.е. образно говоря, знают всю "кухню" изнутри.

Да, конечно, наша компания полностью обеспечивает полноценный выход на рынок для любых типов потребительских товаров. Нет никаких сомнений, что наш опыт и наши специалисты проведут максимально эффективный старт продаж.

Да. После всестороннего анализа вашей продукции и конкурентной среды мы можем предоставить рекомендации по оптимальной стратегии продажи и ориентации на тот или иной сегмент рынка, что в итоге даст эффект увеличения прибыльности.

Для того, чтобы начать с нами работать вам достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте. Наша методика работы предполагает экономию времени клиента, так что вы можете быть уверены, что всю работу мы сделаем за вас. 

Остались вопросы?

Не стесняйтесь связаться с нами в любое время.