Работа с карточками товара на маркетплейсах

Карточка товара это страница на маркетплейсе с визуальной и текстовой информацией, раскрывающая особенности вашего продукта и имеющая раздел с отзывами покупателей. Работа с карточками товарного ассортимента занимает львиную долю времени продавца. AlfaWB значительно облегчает жизнь своим клиентам, беря все рутинные операции на себя

Мы создаем привлекательные карточки товара

Хорошая страница продукта должна соответствовать целому ряду требований для максимальной эффективности. Это обусловленно тем, что покупатель на маркетплейсе формирует представление о вашем товаре исключительно на основе информации содержащейся в карточке товара.

Привлечение внимания

Мы создадим для вашего магазина интересные и захватывающие страницы товаров, которые будут привлекать внимание ваших потенциальных покупателей

Формирование желания

Хорошая карточка продукта на маркетплейсе, помимо прочих своих функций, будет неизбежно усиливать желание покупателя стать обладателем этой вещи в кратчайшие сроки

Информирование

Правильная страница продукта ведет своего рода повествование о тех или иных особенностях продукта, повышая информированность посетителя, а следовательно, его вовлеченность

Побуждение к покупке

В конечном итоге, страница продукта должна побуждать посетителя купить некий товар, а это можно сделать только если правильно реализован потенциал привлечения внимания

Ответы на вопросы

Так или иначе, но у покупателя могут возникнуть вопросы, касающиеся товара, и здесь очень важно их заранее предвидеть и дать необходимые разъяснения, иначе покупатель уйдет

Снятие возражений

Каждый покупатель обладает своим уникальным жизненным опытом, а поэтому у него могут формироваться возражения. Важно предоставить аргументы способные их снять

Визуальный контент определяет популярность

Посетитель страницы вашего товара не видит продукт в реальности, и он вынужден формировать свое впечатление на основе того, что он видит здесь и сейчас. Соответственно и все реакции покупателя обусловлены не самим товаром, а его фантомным отражением в фотографиях и текстах. Таким образом, даже при абсолютно одинаковом товаре у двух продавцов, покупатель выберет тот, где более качественный визуальный контент и AlfaWB вам в этом поможет

Влияние страницы товара на воронку продаж

Качественная карточка товара, оказывает первостепенное влияние на трансформацию посетителя в покупателя. К сожалению, далеко не каждый посетитель страницы может стать заинтересованным покупателем и здесь главная проблема, вероятно, заключается в том, что невозможно качественно подстроиться к потребностям в информации буквально каждого просмотревшего карточку продукта. Но необходимо стремиться повышать процент конверсии и здесь на первое место выходят психологические знания, которым компания AlfaWB овладела в совершенстве

Что о нас говорят клиенты

Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку нашей работы. Мы ценим долгосрочные отношения и со своей стороны прилагаем максимум усилий для повышения благосостояния наших дорогих партнеров.

Сотрудничаю с AlfaWB более года и могу отметить высокий уровень качества услуг этой организации. Что сразу привлекло, так это возможность вывести свою продукцию на Ozon без затрат.

Виктор Лемешевский

Благодарю компанию AlfaWB за грамотный подход к своим клиентам со специфическим товарным ассортиментом. Могу отметить значительный рост производства на моем предприятии. Спасибо.

Семен Анфалов

Мы получили отлаженный механизм по выводу товарова на крупные интернет площадки и немалый рост продаж. Благодарим сотрудников вашей компании за отличную работу и внимательное отношение.

Виталий Шумский

Хотим выразить благодарность компании AlfaWB за деловой подход и способность решать нестандартные задачи. Расчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Людмила Субботина

Наша организация работает с AlfaWB более четырех лет и за это время более 25 наименований нашей продукции стали лидерами продаж на Wildberris.

Дмитрий Панов

Великолепные результаты работы с AlfaWB вселяют в нас оптимизм по поводу дальнейшей совместной работы. В этой компании работают профессионалы своего дела.

Кристина Савельева

Частые вопросы

Мы собрали самые распространенные вопросы, касающиеся нашей деятельности. Пожалуйста, посмотрите, возможно вы найдете эту подборку полезной.

Наша компания принимает товары от производителей и за своей счет выводит их на крупнейшие маркетплейсы России. Мы проводим комплексную оценку товарной линейки, разрабатываем и оптимизируем контент, анализируем рыночные ниши, запускаем рекламные компании. Расчитываем ценообразование, оцениваем юнит экономику, анализируем конкурентов. И проводим все взаимодействие с онлайн-площадкой. Продукция наших клиентов продается, но они сами при этом не тратят свое время и средства.

Наша компания специализируется на двух крупнейших маркетплейсах России - Wildberries и Ozon. Наши специалисты досконально разбираются во внутренних процессах на данных онлайн-площадках, т.е. образно говоря, знают всю "кухню" изнутри.

Да, конечно, наша компания полностью обеспечивает полноценный выход на рынок для любых типов потребительских товаров. Нет никаких сомнений, что наш опыт и наши специалисты проведут максимально эффективный старт продаж.

Да. После всестороннего анализа вашей продукции и конкурентной среды мы можем предоставить рекомендации по оптимальной стратегии продажи и ориентации на тот или иной сегмент рынка, что в итоге даст эффект увеличения прибыльности.

Для того, чтобы начать с нами работать вам достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте. Наша методика работы предполагает экономию времени клиента, так что вы можете быть уверены, что всю работу мы сделаем за вас. 

Остались вопросы?

Не стесняйтесь связаться с нами в любое время.